//moneyator.ru/js/share42/
ИнформерыОбратная связь
Всего 7308 объявлений

Здесь может быть Ваша реклама ! править в файле "reklama_top.inc.php", файл находится в папке "inc".
Добавить объявление
Новые объявления
Карта сайта
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта


time to work

Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Ответственен ли банк, если со счета клиента пропали деньги?
Сегодня уже никого не удивить историями о том, как с банковских счетов клиентов

Фото-объявления

Статистика

Всего 7308 объявлений
Услуги - 0
Вакансии - 5923
Резюме - 1385
Из них 10 объявлений на стадии модерации
Сегодня ничего не было добавлено
Резюме
Требуются сотрудники для удаленной работы.
1000 Дол.США
Компания ведёт набор сотрудников в крупную, международную ритейл-компанию. Требования: - знание Word, Excel (для ведения клиентской базы) ; - умение и желание общаться с людьми; Обязанности: - продвижение интернет-магазина через Онлайн-сервис; - создание потребительской базы; Условия: - обучение бесплатно; - работа ведется удаленно; - можно совмещать с основной работой или учебой; - 2-4 часа в день будет достаточно для продуктивной работы; - в компании предлагаются условия профессионального и карьерного роста до ТОП менеджера; - остаточный доход через 2-3 года работы.

Дата: 10.08.2019 г. (Дата окончания публикации: 09.08.2020 г.)
Контактная информация
скайп-major6591
Сайт: www.avg1965.blogspot.com Переходов на сайт: 24


Требуются сотрудники для удаленной работы.



Поисковые теги для данного объявления: интернете дому подработка свободное работа время


Похожие объявления

Фото
Заголовок
Регион Зарплата Дата  
Менеджер по продаже финансовых продуктов от 36 000Р
Менеджер по продаже финансовых продуктов от 36 000Р Связной Адрес: Геленджик Что нужно энергичным людям? Интересная, высокооплачиваемая работа в компании единомышленников! Компания Связной предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом, где есть возможность совмещать учёбу и работу. Это отличное начало карьеры. Мы группа компаний «Связной», которая радует своих клиентов в России и Белоруссии на протяжении 18 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Связной-Enter». В компании можно подняться по карьерной лестнице и совершенствовать личные и профессиональные качества! Мы предлагаем: - Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный) - График работы: 2/2, 5/2 с плавающими выходными - Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководите
Повсеместно 18.08.2019
Добавить это объявление в свой блокнот
ЭКОНОМИСТ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ
от 35 000 руб. График работы: Полный рабочий день Опыт работы: Без опыта Образование: Неполное высшее Откликнуться на вакансию Вид для печатиПожаловат ься Обязанности : Работа в финансово-экономическом отделе: -контроль за своевременным поступлением в отдел необходимой финансовой информации и документации (работа с первичной документацией, ведение реестра платежей) , -подготовка необходимой документации, -контроль сроков поступления доходов$ -расчет и анализ себестоимости услуг, анализ затрат, подготовка управленческой отчетности руководителю. Требования: -уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С 8. 2) , -опыт работы от 1 года в области экономики, финансов и бухгалтерии. Условия: Приглашаем на постоянную работу Экономиста. - Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата, оплата б/л, отпусков) - Оклад 35 000руб. + мотивационные премии по результатам работы - Гр. работы ПН-ПТ, с 08-30 до 17-30 - Возможность ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО и КАРЬЕРНОГО РОСТА - Дружный коллектив.
Москва 1000 Дол.США 13.08.2019
Добавить это объявление в свой блокнот
Internal Control Manager
Описание: About the company: Одна из крупнейших российских розничных сетейJob description: Основные обязанности: - Анализ бизнес-процессовкомпании на предмет достаточности контрольной среды ипредложение компенсирующих контрольных процедур -Участие в описании бизнес-процессов компании, организация процесса формализации решаемых задач -Участие в процессах внешнего аудита компании -Управление процессами поддержки горячей лини Anti Fraudкомпании в целях возможного изменения бизнес-процессов) - Дизайн контрольных процедур для управленияаудиторскими наблюдениями и идентифицированными рисками- Установление и поддержание эффективных взаимоотношенийс менеджментом подразделений / функций для созданиядейственного инструмента улучшения системы внутреннегоконтроля; - Консультирование менеджмента Компании идругих сотрудников по вопросам, связанным с контролямипо операционной деятельностиWho we are looking forТребования: - Высшее профильное образование -аудит, бухгалтерский учет, экономика и финансы - Опытработы в сфе
Москва 21.08.2019
Добавить это объявление в свой блокнот
Заместитель управляющего
Зарплата от 35000 р до 40000 р. на руки (при графике работы 2/2) + возможность подработки (смена от 2 500 р. на руки) . Приглашаем кандидатов с опытом работы на административной должности в магазине продуктов питания. Офиц. оформление по ТК РФ, магазин подбирается ближайший к дому, иногородним предоставляется общежитие График работы: Сменный
Москва 18.08.2019
Добавить это объявление в свой блокнот
Офис-менеджер, секретарь
15 000 руб. 35 лет (14. 01. 1978) Опыт в аналогичной должности: 2 года Образование: неполное высшее График: полный рабочий день Место жительства: Дзержинск Профессиональная сфера: Административный персонал Офис-менеджер Секретарь Опыт работы ООО "Алга" с апреля 2010 по настоящее время. Специалист по связям с общественностью осуществление приёма звонков, набор текста и его обработка, работа с документами. ведение бухгалтерского учёта. оформление необходимых документов, жизнеобеспечение офиса. Отправление факса, работка с оргтехникой(сканер, ксерокс, факс, телефон) работа с ПК. Отправка эл. почты, минимальное пользование программа 1С. Образование Основное: неполное высшее Государственная Сельскохозяйственная Академия, 2010- г. , неполное высшее Специальность: экономика управления АПК Профессиональные навыки уверенный пользователь ПК‚ работа с оргтехникой‚ делопроизводство‚ умение вести телефоные переговоры и расположить к себе собеседника. Дополнительные сведения Р
Повсеместно 300 Дол.США 20.08.2019
Добавить это объявление в свой блокнот

Работа дома, в свободное время


Удаленная работа, место проживания не важно.

Обязанности: работа с сайтами

Свободный график

Оплата от 800 дол. США.

ДЕТАЛИ РАБОТЫ

 

 

Vip объявления

Удаленная работа

Удаленная работа
Вам нужны деньги? Вы ищете работу? Знаете ли Вы, что Бизнес в Интернет – это весьма приятно...

Специалист по сопровождению и выдаче автокредитов

Специалист по сопровождению и выдаче автокредитов
Район Центральный Адрес: Ленина пр-кт, 81 на карте Фирма Банк ВТБ24 Должность Специалист по с...

Управляющий финансовыми активами

Управляющий финансовыми активами
Опыт: любой Образование: высшее График: полный рабочий день Компания PROFIT GROUP inc. ра...

Ведущий экономист

Ведущий экономист
График: полный рабочий день В отделе инвестиционного планирования и анализа открыта вакансия в...

Эксперт-оценщик в ломбард

Эксперт-оценщик в ломбард
В связи с расшерением сети ломбардов в г. Киеве приглашаем на работу экспертов-оценщиков. Т...


Требуется администратор группы Facebook

Требуется администратор группы Facebook
Подработка администратором группы Facebook.
З/п 1350 руб в день.
Работа в вечернее время с 19.00 по 23.30
Возможны ежедневные выплаты и при необходимости подписание трудового договора.
Подробности работы здесь.

Популярные













Поисковые теги
бухгалтер главный кассир старший консультант менеджер оператор специалист клиентов рисков отдела анализа начальник юридических специалист перевозкам менеджер фидиалом банка новосибирск
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript