//moneyator.ru/js/share42/
ИнформерыОбратная связь
Всего 7308 объявлений
Сегодня- 1,

Здесь может быть Ваша реклама ! править в файле "reklama_top.inc.php", файл находится в папке "inc".
Добавить объявление
Новые объявления
Карта сайта
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта


time to work

Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Ответственен ли банк, если со счета клиента пропали деньги?
Сегодня уже никого не удивить историями о том, как с банковских счетов клиентов

Фото-объявления

Статистика

Всего 7308 объявлений
Услуги - 0
Вакансии - 5923
Резюме - 1385
Из них 10 объявлений на стадии модерации
Сегодня 1 объявление
Резюме
Заместитель начальника ККО
График работы: постоянная Oпыт работы: от 3 лет Образование: высшее Работа в SENAT - Consulting Крупный российский банк приглашает принять участие в конкурсе на позицию Заместитель начальника кредитно-кассового офиса, г. Брянск. Требования: Высшее образование (желательно экономическое, финансовое) , предпочтительно от 25 до 50 лет. Опыт работы в банковской сфере по кредитованию корпоративных клиентов от 3-х лет; (анализ финансового положения заемщика) , наличие собственной клиентской базы (желательно) . Обязанности: поиск и привлечение потенциальных заемщиков банка (малый и средний бизнес) ; проведение комплексного финансового анализа заемщиков; контроль целевого использования кредитов, платежеспособности заемщиков, залогодателей, соблюдения условий погашения кредита; контроль правильного формирования и ведения кредитных дел; проведение анализа ликвидности предлагаемого обеспечения по кредиту, оценка его залоговой стоимости; подготовка соответствующих отчетов. Оплата: конкурентос

Дата: 02.08.2019 г. (Дата окончания публикации: 01.08.2020 г.)
Контактная информация

Населенный пункт: Брянск


Заместитель начальника ККО



Поисковые теги для данного объявления: заместитель начальника


Похожие объявления

Фото
Заголовок
Регион Зарплата Дата  
Менеджер по развитию бизнеса
Зарплата: от 30000 руб. График работы: постоянная Oпыт работы: 1 Образование: высшее Условия работы Метро: Тульская Заработная плата: от 30 000 руб. Занятость: Полный рабочий день Условия: Работа в динамично развивающимся банке это прекрасный шанс для специалистов реализовать свой профессиональный потенциал и приобрести новый опыт. Оформление по ТК РФ, ДМС. График работы пятидневная рабочая неделя с 9. 00 до 18. 00 Обязанности: Продажа услуг банка Активный поиск клиентов, в том числе по "холодным" звонкам Подготовка и проведение встреч с клиентом Проведение переговоров, презентаций продуктов компании Заключение договоров Поддержание отношений с клиентами Отчетность Требования к кандидату Пол: Не важно Возраст: от 23 до 45 лет Образование: Не важно Опыт работы: От 1 года Требования: Опыт работы в прямых продажах услуг Умение проводить деловые переговоры и презентации Коммуникативные и организаторские способности
Москва 800 Дол.США 01.08.2019
Добавить это объявление в свой блокнот
Спеціаліст з кредитування СМБ (відділення Сімферополь) для міжнародного банку
График работы: постоянная Oпыт работы: 4-5 років Образование: высшее Обов’язки: • Продаж повного спектру банківських продуктів потенційним та існуючим клієнтам МСБ; • Залучення нових клієнтів з фінансування малого та середнього бізнесу; • Ініціювання співробітництва та організація зустрічей з представниками МСБ; • Підтримка взаємовигідних відносин з існуючими клієнтами МСБ; • Презентація послуг Банку клієнтам МСБ, з’ясування потреб клієнтів та визначення напрямків можливого співробітництва; • Оформлення пакету документів для видачі кредиту; • Вчасне проведення кредитних оглядів за поточними кредитами (credit review) ; • Моніторинг виконання умов фінансування клієнтами МСБ спільно з управління кредитного адміністрування (згідно діючих процедур) ; • Контроль цільового використання кредитних коштів клієнтами МСБ; • Оцінка та підготовка кредитних заявок, змін та продовжень кредиту згідно діючих процедур банку • Подання на розгляд та представлення (в разі необхідності) кредитної заяви до Головного офісу
Симферополь 01.08.2019
Добавить это объявление в свой блокнот
Финансовый консультант
Требования: Активная жизненная позиция‚ аналитический склад ума‚ коммуникабельность. Опыт работы с клиентами‚ опыт личных продаж приветствуется Желателен опыт работы в финансовой сфере Уверенный пользователь ПК‚ оргтехники Обязанности: Проведение первоначальной консультации с потенциальными клиентами в офисе. Консультирование клиентов во время работы. Поддержка и ведение клиентов в течение всего периода работы с компанией. Подготовка аналитических материалов. Условия: Предварительная внутрикорпоративная подготовка Работа в комфортном офисе Дружный коллектив Зарплата: оклад + бонусы Профессиональные области: Торговля Небольшой опыт / Нет опыта Продажи / Работа с клиентами Менеджер по продажам Место работы: Новосибирск Контактное лицо: Анастасия +7 (383) 3462556 кассовой отчетности. Требуется Возраст от 18 до 45 лет, знание ПК, опыт работы Мы предлагаем Заработная плата от 14450+премии директора, график работы 5/2 или 2/2
Новосибирск 14.08.2019
Добавить это объявление в свой блокнот
Управляющий директор сетью ломбардов
Зарплата: от 40800 руб. График работы: постоянная Oпыт работы: 4-7 летний опыт Образование: высшее Компания, управляющая ломбардом, которая расширяет свое присутствие в РФ, в первую очередь в Москве и Московскую Область, с целью развития сети ломбардов, приглашает на работу профессионалов на позицию управляющего директора развития сети ломбардов. Компания предлагает: • Официальное трудоустройство, стабильную работу; • Обеспечение техническо-материальной базы, необходимой для успеха сети ломбардов; • Гарантия продвижения в карьере в случае успешной 2-3 годичной стабильной работы; • Оплата труда: ставка + % (в среднем 40 000рублей) . • Обучение и доп. тренинг за счет компании. Условия приближены к банковским, индивидуальное рабочее место с ПК, есть охрана и сигнализация, график работы с 9. 00 до 21. 00, 6 рабочих дня/1 выходной. Должностные обязанности • Поиск мест (10-25 м2 около метро и проходимы мест) и открытия ломбардов в Москве и пригороде; • Управление ежедневными процесс
Москва 1300 Дол.США 03.08.2019
Добавить это объявление в свой блокнот
Специалист отдела продаж
Зарплата: от 34500 руб. График работы: постоянная Oпыт работы: от 3-х лет Образование: высшее Условия работы и компенсации: Работа в стабильной компании. График работы с 10: 00 до 19: 00 часов. Испытательный срок до 3-х месяцев. Социальный пакет. Оплата проезда, обеда. Позитивный, дружелюбный, молодой коллектив. Должностные обязанности: Привлечение новых клиентов на Брокерские услуги и Доверительное управление Холодные звонки Взаимодействие с бухгалтерией, Юридическим отделом и Бэк-офисом для проведения клиентской документации Требования к кандидату Возраст: от 30 до 45 лет Пол: М Образование: Высшее Требования к квалификации: Уверенный пользователь ПК Опыт работы не менее 3-х лет в УК, ИК, фондах, в финансовых компаниях в должности сейлза Навыки построения и поддержания эффективных партнерских отношений с крупными/ключевыми клиентами Навыки ведения переговоров Навыки эффективного планирования/расстановки приоритетов
Повсеместно 1900 Дол.США 25.08.2019
Добавить это объявление в свой блокнот

Работа дома, в свободное время


Удаленная работа, место проживания не важно.

Обязанности: работа с сайтами

Свободный график

Оплата от 800 дол. США.

ДЕТАЛИ РАБОТЫ

 

 

Vip объявления

Удаленная работа

Удаленная работа
Вам нужны деньги? Вы ищете работу? Знаете ли Вы, что Бизнес в Интернет – это весьма приятно...

Специалист по сопровождению и выдаче автокредитов

Специалист по сопровождению и выдаче автокредитов
Район Центральный Адрес: Ленина пр-кт, 81 на карте Фирма Банк ВТБ24 Должность Специалист по с...

Управляющий финансовыми активами

Управляющий финансовыми активами
Опыт: любой Образование: высшее График: полный рабочий день Компания PROFIT GROUP inc. ра...

Ведущий экономист

Ведущий экономист
График: полный рабочий день В отделе инвестиционного планирования и анализа открыта вакансия в...

Эксперт-оценщик в ломбард

Эксперт-оценщик в ломбард
В связи с расшерением сети ломбардов в г. Киеве приглашаем на работу экспертов-оценщиков. Т...


Требуется администратор группы Facebook

Требуется администратор группы Facebook
Подработка администратором группы Facebook.
З/п 1350 руб в день.
Работа в вечернее время с 19.00 по 23.30
Возможны ежедневные выплаты и при необходимости подписание трудового договора.
Подробности работы здесь.

Популярные













Поисковые теги
финансовый консультант педагог хореограф танцев мобильный кассир группы бухгалтер специалист кадровому менеджер кассир специалист управления финансового экономист менеджер частных бухгалтер
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript