//moneyator.ru/js/share42/
ИнформерыОбратная связь
Всего 7308 объявлений

Здесь может быть Ваша реклама ! править в файле "reklama_top.inc.php", файл находится в папке "inc".
Добавить объявление
Новые объявления
Карта сайта
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта


time to work

Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Ответственен ли банк, если со счета клиента пропали деньги?
Сегодня уже никого не удивить историями о том, как с банковских счетов клиентов

Фото-объявления

Статистика

Всего 7308 объявлений
Услуги - 0
Вакансии - 5923
Резюме - 1385
Из них 10 объявлений на стадии модерации
Сегодня ничего не было добавлено
Резюме
Заместитель начальника ККО
График работы: постоянная Oпыт работы: от 3 лет Образование: высшее Работа в SENAT - Consulting Крупный российский банк приглашает принять участие в конкурсе на позицию Заместитель начальника кредитно-кассового офиса, г. Брянск. Требования: Высшее образование (желательно экономическое, финансовое) , предпочтительно от 25 до 50 лет. Опыт работы в банковской сфере по кредитованию корпоративных клиентов от 3-х лет; (анализ финансового положения заемщика) , наличие собственной клиентской базы (желательно) . Обязанности: поиск и привлечение потенциальных заемщиков банка (малый и средний бизнес) ; проведение комплексного финансового анализа заемщиков; контроль целевого использования кредитов, платежеспособности заемщиков, залогодателей, соблюдения условий погашения кредита; контроль правильного формирования и ведения кредитных дел; проведение анализа ликвидности предлагаемого обеспечения по кредиту, оценка его залоговой стоимости; подготовка соответствующих отчетов. Оплата: конкурентос

Дата: 02.08.2019 г. (Дата окончания публикации: 01.08.2020 г.)
Контактная информация

Населенный пункт: Брянск


Заместитель начальника ККО



Поисковые теги для данного объявления: заместитель начальника


Похожие объявления

Фото
Заголовок
Регион Зарплата Дата  
Управляющий директор сетью ломбардов
Зарплата: от 40800 руб. График работы: постоянная Oпыт работы: 4-7 летний опыт Образование: высшее Компания, управляющая ломбардом, которая расширяет свое присутствие в РФ, в первую очередь в Москве и Московскую Область, с целью развития сети ломбардов, приглашает на работу профессионалов на позицию управляющего директора развития сети ломбардов. Компания предлагает: • Официальное трудоустройство, стабильную работу; • Обеспечение техническо-материальной базы, необходимой для успеха сети ломбардов; • Гарантия продвижения в карьере в случае успешной 2-3 годичной стабильной работы; • Оплата труда: ставка + % (в среднем 40 000рублей) . • Обучение и доп. тренинг за счет компании. Условия приближены к банковским, индивидуальное рабочее место с ПК, есть охрана и сигнализация, график работы с 9. 00 до 21. 00, 6 рабочих дня/1 выходной. Должностные обязанности • Поиск мест (10-25 м2 около метро и проходимы мест) и открытия ломбардов в Москве и пригороде; • Управление ежедневными процессами
Москва 1240 Дол.США 12.08.2019
Добавить это объявление в свой блокнот
Главный специалист по привлечению клиентов - юридических лиц
Описание вакансии Занято сть Полная Граф ик работы 5 дней в неделю Обязанности: привлечение корпоративных клиентов, выполнение плана продаж, анализ рынка банковских услуг; организация и проведение деловых встреч с потенциальными корпоративными клиентами; поиск информации в открытых источниках, участие в выставках, семинарах, конференциях; предварительное определение условий оказания услуг и продажи продуктов Банка, структурирование сделок и консультирование корпоративных клиентов. Требования: высшее экономическое образование; опыт работы с клиентами (юридические лица) , в продажах не менее 2-х лет; инициативность, коммуникативные навыки, навыки в проведении переговоров и презентаций. Условия: работа в крупнейшем региональном Банке г. Санкт-Петербурга, с развитой филиальной структурой; интересный функционал и решение перспективных задач; система карьерного роста; возможность профессионального развития; привлекательная система бонусировани
Санкт-Петербург 15.08.2019
Добавить это объявление в свой блокнот
Руководитель сети отделений
Город: Работа в Казани Категория: Работа в Банке Подкатегория: Розничный бизнес График работы: постоянная Oпыт работы: От 1 года Образование: высшее Работа в CLC Company Требование: Высшее образование, уверенный пользователь ПК. Опыт работы в банковской сфере, в страховых компаниях, на рынке FMCG по развитию и сопровождению сети офисов/отделений/точек продаж. Опыт руководства командой, развитые навыки переговоров. Лидерские качества, ответственность. Обязанности: Организация и координирование деятельности Сети отделений и клиентской поддержки по РТ. Планирование мероприятий по развитию операционных офисов. Обеспечение и контроль комплектования штата. Обеспечение выполнения финансовых планов (пластиковые карты, депозиты, страховые продукты, кредиты наличными, РКО для физ. лиц. и др. ) . Внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов. Мониторинг эффективности работы и выполнения плановых показателей. Оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей,
Казань 15.08.2019
Добавить это объявление в свой блокнот
Менеджер по развитию банковских продуктов
График работы: постоянная Oпыт работы: От года Образование: высшее Работа в Агентство 21 век Нашему клиенту - крупному международному коммерческому банку, связи с расширением требуется специалист на вакансию «Менеджер по развитию банковских продуктов». Обязанности: Позиционирование продуктов в соответствии с конкурентным положением на рынке. Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, оценка потенциала розничных банковских продуктов. Анализ и доработка розничных банковских продуктов вместе с партнерами. Контроль их доходности. Формирование маркетингового бюджета и стратегии. Стратегия с точки зрения клиента, продуктов, услуг, каналов продвижения. Разработка тренинговых материалов, проведение тестов, анализ результатов коммерческих акций. Запуск новых продуктов. Ведение статистических отчетов (объем продаж, рост, прибыльность и т. п. ) Поддержание отношений с партнерами компании (ЗАО «Кредит Европа Банк», «АШАН», «Лерау Мерлен», «Декатлон» и др. ) . Решение текущих
Москва 3500 Дол.США 02.08.2019
Добавить это объявление в свой блокнот
Менеджер по развитию бизнеса
Зарплата: от 30000 руб. График работы: постоянная Oпыт работы: 1 Образование: высшее Условия работы Метро: Тульская Заработная плата: от 30 000 руб. Занятость: Полный рабочий день Условия: Работа в динамично развивающимся банке это прекрасный шанс для специалистов реализовать свой профессиональный потенциал и приобрести новый опыт. Оформление по ТК РФ, ДМС. График работы пятидневная рабочая неделя с 9. 00 до 18. 00 Обязанности: Продажа услуг банка Активный поиск клиентов, в том числе по "холодным" звонкам Подготовка и проведение встреч с клиентом Проведение переговоров, презентаций продуктов компании Заключение договоров Поддержание отношений с клиентами Отчетность Требования к кандидату Пол: Не важно Возраст: от 23 до 45 лет Образование: Не важно Опыт работы: От 1 года Требования: Опыт работы в прямых продажах услуг Умение проводить деловые переговоры и презентации Коммуникативные и организаторские способности
Москва 800 Дол.США 01.08.2019
Добавить это объявление в свой блокнот

Работа дома, в свободное время


Удаленная работа, место проживания не важно.

Обязанности: работа с сайтами

Свободный график

Оплата от 800 дол. США.

ДЕТАЛИ РАБОТЫ

 

 

Vip объявления

Удаленная работа

Удаленная работа
Вам нужны деньги? Вы ищете работу? Знаете ли Вы, что Бизнес в Интернет – это весьма приятно...

Специалист по сопровождению и выдаче автокредитов

Специалист по сопровождению и выдаче автокредитов
Район Центральный Адрес: Ленина пр-кт, 81 на карте Фирма Банк ВТБ24 Должность Специалист по с...

Управляющий финансовыми активами

Управляющий финансовыми активами
Опыт: любой Образование: высшее График: полный рабочий день Компания PROFIT GROUP inc. ра...

Ведущий экономист

Ведущий экономист
График: полный рабочий день В отделе инвестиционного планирования и анализа открыта вакансия в...

Эксперт-оценщик в ломбард

Эксперт-оценщик в ломбард
В связи с расшерением сети ломбардов в г. Киеве приглашаем на работу экспертов-оценщиков. Т...


Требуется администратор группы Facebook

Требуется администратор группы Facebook
Подработка администратором группы Facebook.
З/п 1350 руб в день.
Работа в вечернее время с 19.00 по 23.30
Возможны ежедневные выплаты и при необходимости подписание трудового договора.
Подробности работы здесь.

Популярные













Поисковые теги
разряда вахта сварщик повар мебели управляющий салоном помощник экономиста охранник автослесарь бизнес главный аналитик управляющий офисом банковским бухгалтер аудита кассир
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript